September 27th, 2008

изо

Originally published at http://blog.attar.ru. You can comment here or there.

413_132_ed.jpg

Всё про ту же дополнительную лепку, вообщето я думал чтоб будет сложно снимать в школе, в прошлые разы детки или стремались камеры или позировали, в прошлые разы я снимал на цифрозеркалку эротического дизайна. Пошел с леечкой и меня, фотографа, не замечали ни детки ни родители которые приходили их забирать. Тоесть вот совсем не замечали, только один мальчик сказал: “вы наверное хотите, что-то сфотографировать, а мы вам мешаем”.

продолжить числовой ряд или мемориальное захоронение

http://attar.ru.

вот такие комментарии мне пригодят:

Да уж… Тут как люди раньше говорили: Аппетит приходит во время еды :)
Здравствуйте! Отлично пишете четко выразительно и со стилем. Эх вот бы и мне так научиться.
Ага, теперь ясно… А то я не сразу поняла где тут связь с названием…
Огромное человеческое спасибочки !
Очень хороший пост! Спасибо за проделанную работу!
Нравится блог, совсем недавно случайно нашел.
А это не вы статью недавно про коллайдер написали?
Вы хорошо пишете, спасибо
Побольше бы таких сайтов как у вас!
Спасибо за Ваш труд!!
Блин,красиво!Что говорить?

Спам, который довольно качественно режет спаморезка… и вот что подумалось мне, а может вообще нафиг закрыть комментарии? Везде, и в блоге и в ЖЖ. Те комментарии которые пишут роботы более многословны но столь же бессмысленны как комментарии живых (а живых ли?) человечков по ту сторону монитора.Collapse )