July 6th, 2008

купить цифрозеркалку

Originally published at http://blog.attar.ru. You can comment here or there.

Я хочу купить цифрозеркалку, прочитать пару книжек и начать фотографировать

Ко мне за последние несколько дней обратились четыре человека. На мои робкие попытки обьяснить что всё что они видят в блоге и жж снято на плёнку получал забавный ответ: да ты круто снимаешь но мы плёнку не потянем. Так почему с выбором цифры обратились ко мне? так клёво же снимаешь.

394_502_ed.jpg

Когда я решил купить себе “буржуйский фотоаппарат” стал расспрашивать окружающих фотографов и не очень фотграфов. Все советовали EOS3 - как я понимаю он тогда только вышел, потратить на фотоаппарат 1.5К$ в принципе мог, но не видел особого резона, а Pentax mz5n, вторая камера которую рекомендовали, - мне просто не понравился :) поэтому за кажется 220$ купил себе EOS100, которым долго и счастливо снимал до момента выхода EOS30. Если бы купил eos3 фотографическая жизнь моя сложилась бы иначе, EOS100 - страшно, по современным меркам, тормозил и из-а этого я пропускал моменты, а EOS30 промахивался с фокусом на открытых дырках. Ага, мне нехватило денег, чтобы случилось счастье? а вот нифига, травмированный несовершенством автофокуса стал смотреть в сторону дальномерок, сперва это был зоркий потом лейка, потом… Так вот если бы я купил EOS3 моя фотография была бы другой вероятнее всего снимал бы сейчас в основном на цифру, как и прочие леминги интернета.

на слайд снимать

Originally published at http://blog.attar.ru. You can comment here or there.

Несколько раз в течении моей, фотожизни пробивало снимать на слайд, сейчас сканирую и непонимаю нафига это делал, да картинки цветные, но самих картинок, содержания, смыслового или эстетического, нету. Причём когда сам проявлял было чуть получше, лучше в плане содержания… Так не бывает? бывает, бывает, надо быть с собой честным.

276_109_ed.jpg

конечно быть свободным, от влияния техники, быть… но э… сейчас я снимаю на самые дешевые фото материалы, 5-10 рльфильмов просто на погулять с девочкой, и столько же на то чтобы выгуляться в мокрый лес. Снимать на слайд, да вы что… на цифру, цифра удел неудачников…